Bulldozer

• T

а что это такое гармошкой сложенное?

• T

Это как бы стойка, на которой двери крепятся. Слева вход в одну комнату, справа в другую. Я фотографирую из коридора.

• T

Сегодня чудом не зацепился за 3-е место в чемпионате нашего большого города по блицу.
    Надо было последнюю партию выигрывать. Я играл без качества, но создал сильную атаку на короля, и челу трудно было защищать пешку h2. Типа его король на h1 спрятан за пешкой, а я давлю тяжёлыми фигурами по линии h, и ещё конь на f3, пешка на g4. Уже, казалось всё — не отбивается, но тут я начал тупить. Сначала отвлёкся от доски, а чел в это время пошёл пешкой, причём, я не понял какой. Побил на проходе — оказалось не так пешка пошла. Ему добавили минуту, и у него появилось время подумать. Он смог грамотно стянуть все фигуры на защиту короля, но как развязаться видно не было. И тут я тупо не посчитал количество защит на h2 — побил, а там защит и атак поровну. Полный бред.
    Но $100 всё равно отжал.

• T

В АУ скоро выборы. Прошёл местный тест на полит. взгляды.
    https://australia.isidewith.com/profile/3707665892/parties#/
    Много совпадений с гринами. И не то что я прям обожаю животных...

Проблема: грины правительство не сформируют при существующей по сути двухпартийной системе.
    Много, но поменьше совпадений с рабочей партией. Вот они как раз могут сформировать.

Вообще-то я либерал, но в этой стране либералами себя называют какие-то консерваторы. Похожая история на ЛДПР.

0_1552561989723_Screenshot from 2019-03-14 22-12-49.png

• я бы не доверял зеленым...они используют благие намерения людей по спасению природы ради своих шкурных интересов. тем более вам ли думать об экологии...вот у нас леса разворовывают и недра...либерал консерватор это самое-то. если примитивно говорить, то либерал это тот кто за браки геев, либерал консерватор этот тот кто против преследования геев, но и чтоб сильно не выпячивались) но хз так ли у вас)